sorochan_art

Category:

«Толстого нет» - премьера в театре Школа Современной Пьесы режиссера Александра Созонова

Обожаю ходить в этот театр. Он очень красивый с мраморной лестницей и огромными зеркалами, вкусной едой и напитками в кафе. Тут царит ламповая уютная атмосфера. Очень интересный дизайн, и поэтому фотографировать начинаю всегда отсюда. И всегда очень вежливое, ненавязчивое обслуживание.

А теперь о спектакле. В котором, действительно, Толстого нет. Он присутствует как бог, незримо. И все что мы слышим – это его дыхание порой и грохотание шагов. Для меня эти шаги с грохотанием наверху напомнили великолепный фильм с Леонардо Ди Каприо и Джонни Деппом «Что гложет Гилберта Грейпа» и их мать. Впрочем, Толстой в этой пьесе и есть бог. От него зависят все постояльцы дома: и морально и материально. Каково это жить рядом с гением? Который хоть и отец 13 детей, но больше принадлежит народу, чем своей семье. Постоянное чувство неполноценности гложет потомков, мучает нелюбовь к отцу, и в то же время - жажда его наследства.

Интерьер театра
Интерьер театра

Хуже всего, что положение любимой женщины, жены Толстого, Софьи Андреевны – невыносимо. Она страдает и в своих муках причиняет боль другим. Огромная заслуга и талант актрисы Ирины Алферовой – это то, что она сделала свой персонаж живым, настоящим, не позволила себе скатиться до плоского, истеричного персонажа, каким обычно любят изображать жену гения. Ее Софья нежная и раненая тем, что она не получает любви столько, сколько ей нужно. Потрясающе получилось. На нее хочется смотреть и смотреть. Пьеса во многом выигрывает благодаря ее таланту.

Всегда в этом театре восхищаюсь игрой Валерии Ланской (здесь она играет дочь Толстого, Александру) Ее персонаж получился интересным и порой смешным.

Очень мне понравилась игра Павла Дроздова. Хоть его роль Льва Львовича нельзя назвать положительной, однако она получилась настоящей. До конца непонятно, кто повинен в трагедии Катюши. 

Сцена
Сцена

Хочу сказать спасибо всем артистам: Ивану Мамонову, Ольге Грудяевой, Николаю Голубеву, Александру Сеппиусу, Борису Вайнзихеру и Андрею Радченко за удовольствие от спектакля и серьезное отношение к своей профессии. Браво!

Декорации
Декорации

Пьеса сама по себе статичная, на мой вкус, тяжелая, но режиссеру получилось с этим справится. Во-первых, нестандартное решение сцены, она разбита на несколько подиумов по всему залу, актеры постоянно передвигаются, не давая зрителю заскучать. Во-вторых, огромный полюс работа с видео и звуком, светом, экраны на стене сильно добавляют динамики сюжету. Именно в такой постановке пьеса Ольги Погодиной – Кузминой выигрышно смотрится, заставляет сопереживать героям и задуматься о многом. Я люблю такие постановки, про подумать. А вы? Именно таким думающим людям, я и рекомендую этот спектакль. Приду на него позже, когда он уже обкатается, очень интересно посмотреть. Для тех, кто соберется рекомендую покупать сектор С. Мы сидели в секторе Е, это боком к основным сценам, вертелись постоянно. До встречи в театре! 

Ваш покорный автор отзыва
Ваш покорный автор отзыва

Моя благодарность сообществу Московских блогеров   moskva_lublu за возможность познакомиться с новым прекрасным театром, и отдельное спасибо - Natasha Pamsik pamsik

сайт Театра Школа Современной пьесы

Фейсбуке

ВКонтакте

Инстаграм

видео-канал на Youtube


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic